Please wait...

пересадка бровей


Брови вносят важный вклад в симметрию лица и в наше представление другим. Человек без бровей может очень стесняться своей внешности.

Пересадка бровей или реконструктивная хирургия часто могут помочь вернуть бровям естественный и полный вид. Это может помочь тем, кто неуверен в себе или обеспокоен состоянием своих бровей.

Мы сделали пересадку бровей многим пациентам как в медицинских, так и в косметических целях. Некоторые пациенты потеряли брови из-за заболеваний или чрезмерного выщипывания; другие родились с тонкими бровями и по косметическим причинам хотели иметь более густые брови.

Зачем нужна пересадка бровей?

Есть много разных причин, по которым вы можете подумать о пересадке бровей. Они могут варьироваться от предыдущих или текущих заболеваний или по косметическим причинам, чтобы повысить уверенность и самооценку.

Некоторые из причин, по которым наши пациенты выбирают пересадку бровей, варьируются от следующих:

  • Физическая травма: травмы лица и рубцы в результате таких событий, как дорожно-транспортные происшествия, несчастные случаи на производстве, термические и химические ожоги.
  • Медикаментозное и хирургическое лечение: хирургическое лечение травмы или опухоли, которое приводит к удалению фолликулов бровей и рубцеванию тканей. Лучевая терапия или химиотерапия при раке также могут привести к потере волос на бровях.
  • Компульсивное выщипывание бровей и других волос на теле, называемое трихотилломанией.
  • Отсутствие волос на всех частях тела как врожденное заболевание, также может быть поводом рассмотреть возможность операции на бровях.
  • Подавляющее большинство наших пациентов либо родились с от природы тонкими бровями, либо имели необратимые повреждения бровей в своих режимах красоты, чаще всего из-за чрезмерного выщипывания для получения тонких бровей, которые были очень модными в 1980-х

Пересадка бровей

Трансплантация бровей с экстракцией фолликулярных единиц (FUE) набирает популярность, поскольку женщины и даже некоторые мужчины ищут способы навсегда восстановить или укрепить волосы в этой области. Этот процесс обычно включает удаление части волос у пациента, чаще всего с задней части кожи головы, и пересадку волос на бровь. Это увеличивает существующие брови или полностью заменяет их, если пациент потерял все свои естественные брови.

Область волосистой части головы в затылке обезболивают местным анестетиком. Затем мы извлекаем волосяные фолликулы из «донорской зоны». эти извлеченные волосяные фолликулы будут переданы технику, который разделит ткань волоса на отдельные трансплантаты волосяных фолликулов. Затем трансплантаты имплантируются в бровь один за другим. Обычно в каждую бровь пересаживают по 400 трансплантатов — всего около 600-800 трансплантатов. операция обычно занимает примерно 3-4 часа.

Пересадка бровей проводится под местной анестезией, и многие пациенты чувствуют себя настолько комфортно, что могут заснуть во время имплантации трансплантатов. Результаты будут постоянными, и вы сразу увидите некоторые отличия с новым планом.

Как лучше всего сохранить новые брови после трансплантации?

Пересаженные брови образуются из волос на голове, и поэтому новые брови растут так же, как и на голове. Это означает, что их нужно регулярно подстригать, как и волосы на голове. Их также нужно завить, чтобы они идеально сочетались с имеющимися естественными бровями.

Стрижка и завивка выполняются легко, и Hestanbul предоставляет пациентам для этого косметический набор. Пациенты обнаруживают, что при таком простом уходе их новые брови идеально сочетаются с существующими прядями.

послеоперационный следования

Область бровей будет немного нежной в течение нескольких дней после процедуры, прежде чем быстро придет в норму. Чтобы новые пряди полностью прижились и стали лучше всего выглядеть, требуется около шести месяцев.




Контакты


Позвоните нам

+90-539-336-9600


АДРЕС

İstanbul Sapphire, No. 4601, Turkey


НАПИШИТЕ НАМ

info@hestanbul.com



Подписывайся


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Социальные сети


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

twitter.com/hestanbul1


Instagram

@hestanbul



Контакты


Позвоните нам

+90-539-336-9600


АДРЕС

İstanbul Sapphire, No. 4601
Istanbul, Turkey


НАПИШИТЕ НАМ

info@hestanbul.com



Подписывайся


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Социальные сети


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

www.twitter.com/hestanbul1


Instagram

www.instagram.com/hestanbul


Copyright by Hestanbul 2019. All rights reserved.

Please wait...

Eyebrow Hair Transplant


Eyebrows make an important contribution to facial symmetry and our presentation to others. A person without eyebrows may feel very self-conscious about his or her appearance.

An eyebrow transplant or reconstructive surgery can often help to restore eyebrows to a appear natural and full. This can help those with low self-confidence or concerns about the condition of their eyebrows.

We have done eyebrow transplants on lots of patients, for both medical and cosmetic purposes. Some patients had lost their eyebrows due to medical conditions or through over-plucking; others were born with thin brows and craved a much fuller brow for cosmetic reasons.

Why have an eyebrow transplant?

There are many different reasons why you may be thinking of getting an eyebrow transplant. These can range from previous or current medical conditions or for cosmetic reasons, in order to boost confidence and self-esteem.

Some of the reasons our patients choose to have an eyebrow transplant, range from the following:

  • Physical trauma: Facial injury and scarring resulting from events such as road accidents, industrial accidents, thermal and chemical burns.
  • Medical and surgical treatments: Surgical treatment of injury or tumour that results in removal of eyebrow follicles and tissue scarring. Radiotherapy or chemotherapy for cancer can also result in loss of eyebrow hair.
  • Compulsive plucking of eyebrows and other body hair, termed Trichotillomania.
  • Absence of hair on all parts of the body as a congenital condition, can also be a reason to consider eyebrow surgery.
  • The vast majority of our patients were either born with naturally thin brows or have permanently damaged their brow in their beauty regimes, most commonly through over-plucking to achieve pencil thin brows, which were very fashionable in the 1980s.

Eyebrow transplant

Follicular Unit Extraction eyebrow transplants (FUE) are surging in popularity, as women and even some men, seek ways to permanently restore or establish hair in the area. The process typically involves removing a section of hair from the patient, most commonly from the back of the scalp, and grafting the hair to the eyebrow. This augments the existing brows or replaces them completely if a patient has lost all their natural brows.

An area of the scalp in the back of the head is numbed with a local anesthetic. Then we extract Hair Follicles from the “donor area”. those extracted hair follicles will be given to a technician who separates the hair tissue into single hair follicular grafts. The grafts are then implanted into the brow, one by one. The procedure typically involves 400 grafts transplanted into each brow – around 600-800 in total. the operation usually takes approximately 3-4 hours.

The eyebrow transplant is performed under local anaesthetic and many patients are so comfortable, they are able to fall asleep while the grafts are implanted. The results are permanent and you will see some immediate differences with a new outline.

What’s the best way to maintain the new eyebrows following the transplant?

The transplanted eyebrows come from head hair and therefore the new eyebrows grow just like they would on the head. This means that they need to be trimmed regularly, just like head hair. They also need to be curled so that they blend perfectly with the existing natural eyebrows.

Trimming and curling is easily done and Hestanbul provides patients with a beauty kit to do this. Patients find that with this simple maintenance, their new brows blend perfectly with the existing strands.

After-care

The eyebrow area will be a little delicate for a few days after the procedure, before quickly returning to normal. It takes around six months for the new strands to fully settle and be seen at their best.




Contact us


Call us

+90-539-336-9600


Visit us anytime

İstanbul Sapphire, No. 4601, Turkey


Send us an email

info@hestanbul.com



Subscribe


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Social networks


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

twitter.com/hestanbul1


Instagram

@hestanbul



Contact us


Call us

+90-539-336-9600


Visit us anytime

İstanbul Sapphire, No. 4601
Istanbul, Turkey


Send us an email

info@hestanbul.com



Subscribe


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Social networks


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

www.twitter.com/hestanbul1


Instagram

www.instagram.com/hestanbul


Copyright by Hestanbul 2019. All rights reserved.