Please wait...

Пересадка волос для женщин


Выпадение волос — это проблема не только мужчин. Женщины также могут испытывать выпадение волос, особенно в возрасте старше 60 лет. Тем не менее, выпадение волос может происходить и у более молодых женщин с относительно высокой частотой в возрасте от 20 до 30 лет. В Hestanbul мы можем помочь бороться с выпадением волос с помощью процедуры, известной как пересадка женских волос. женщины могут быть уверены, что Хестанбул обладает опытом и знаниями, чтобы вернуть своим волосам более естественный вид.

Что вызывает выпадение волос у женщин?

Как и облысение у мужчин, облысение у женщин часто носит генетический характер. Если у женщин в вашей семье была история выпадения волос, вы тоже можете это испытать. Вы должны быть особенно внимательны к любым признакам истончения волос. При первых признаках выпадения волос вам следует обратиться за лечением, чтобы остановить выпадение волос и восстановить потерянные волосы. Трансплантация волос может быть одним из вариантов, который следует рассмотреть.

Пересадка волос после пластической операции

Хотя подтяжка лица и бровей может удалить морщины и придать вам более молодой вид, при неправильном выполнении эти процедуры могут привести к появлению некрасивых рубцов и неестественных линий волос. Во время подтяжки бровей или подтяжки лица вдоль линии роста волос делаются надрезы для корректировки, подтяжки и изменения контуров лица. Эти надрезы предназначены для заживления и скрытия по линии роста волос, но неправильные процедуры могут привести к появлению видимых шрамов. Процесс оттягивания кожи назад для ее подтяжки также может исказить линию роста волос и придать ей неестественную форму, вызывая совершенно новую эстетическую проблему. Если какая-либо из этих проблем возникла после подтяжки лица или бровей, наш врач может выполнить пересадку женских волос в Турции, чтобы решить эту проблему. Взяв фолликулы с донорского участка, обычно на затылке, мы сможем скрыть видимые шрамы и создать естественную линию роста волос вокруг вашего лица. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.

Трансплантация волос — лучший вариант?

Первое, что следует учитывать, — это причины выпадения волос. Эффективность трансплантации волос зависит от причины выпадения волос. Наследственное облысение у женщин может хорошо поддаваться трансплантации волос, тогда как другие причины — нет. Некоторые факторы, которые следует помнить при рассмотрении вопроса о трансплантации волос, включают:

  • Семейный анамнез женского облысения
  • Возраст, в котором начинается выпадение волос
  • Скорость прогрессирования выпадения волос
  • Модели выпадения волос
  • Наличие донорских волос
  • Результаты медицинских процедур, используемых для замедления или остановки выпадения волос
  • Ожидания пациентов от результатов трансплантации волос

Кандидат на пересадку волос

Когда никакое альтернативное лечение не работает и выпадение волос необратимо, пересадка волос у женщин — единственное решение навсегда решить проблему облысения.

Таким образом, имплантация волос у женщин может решить следующие проблемы:

  • андрогенетическая алопеция
  • тракционная алопеция
  • прикрыть шрамы
  • прикрыть ожоги
  • восстановить голые части
  • восстановить линию фронта или вершину

послеоперационный следования

В Hestanbul мы предоставляем каждому пациенту комплект для последующего ухода, который содержит информацию о том, как управлять пересаженными волосами для достижения оптимальных результатов и устранения рубцов. В дополнение к этому, в наши комплекты послеоперационного ухода входят необходимые принадлежности, такие как шампуни, кремы, антибактериальные сыворотки и обезболивающие; разработан исключительно для бережного отношения к коже головы и пересаженным волосам после FUE и сокращает время заживления.




Контакты


Позвоните нам

+90-539-336-9600


АДРЕС

İstanbul Sapphire, No. 4601, Turkey


НАПИШИТЕ НАМ

info@hestanbul.com



Подписывайся


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Социальные сети


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

twitter.com/hestanbul1


Instagram

@hestanbul



Контакты


Позвоните нам

+90-539-336-9600


АДРЕС

İstanbul Sapphire, No. 4601
Istanbul, Turkey


НАПИШИТЕ НАМ

info@hestanbul.com



Подписывайся


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Социальные сети


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

www.twitter.com/hestanbul1


Instagram

www.instagram.com/hestanbul


Copyright by Hestanbul 2019. All rights reserved.

Please wait...

Hair Transplant For Women


Hair loss is not just an issue men face. Women can experience hair loss too, especially those over the age of 60. However, hair loss can also occur in younger woman at a relatively high frequency in their 20s or 30s. At Hestanbul, we can help combat your hair loss with a procedure known as a female hair transplant. women can trust Hestanbul has the experience and knowledge to restore their hair to a more natural look.

What Causes Female Hair Loss?

Similar to hair loss in men, female hair loss is often genetic in nature. If the women in your family have a history of hair loss, then you may experience it too. You should remain especially alert to any indications that your hair is thinning. At the first signs of hair loss, you should seek treatment to halt hair loss and restore the lost hair. Hair transplantation may be one of the options to consider.

Hair Transplants after Plastic Surgery

Though facelifts and brow lifts can remove wrinkles and give you a more youthful appearance, when done incorrectly these procedures can lead to unsightly scarring and unnatural hairlines. During a brow or facelift, incisions are made along the hairline to adjust, tighten and reshape the contours of the face. These incisions are meant to heal and be hidden in your hairline, but improper procedures can lead to visible scars. The process of pulling the skin back to tighten it can also warp the hairline and give it an unnatural shape, causing a completely new aesthetic problem. If either of these issues have occurred after your face or brow lift, our doctor can perform a female hair transplant in Turkey to correct the problem. By taking follicles from a donor site, usually at the back of the head, we will be able to cover up visible scars and create a natural hairline around your face. Contact us to get more details.

Hair Transplantation – Is It the Best Option?

The first thing to consider is the causes for your hair loss. The effectiveness of hair transplantation correlates to what is causing the loss of your hair. Hereditary female hair loss may respond well to hair transplantation while other causes don’t. Some factors to remember when considering hair transplantation include:

  • Family history of female hair loss
  • Age at which hair loss begins
  • Progression rate of hair loss
  • Patterns of hair loss
  • Donor hair availability
  • Results of medical treatments used to slow or halt hair loss
  • Patient expectations of hair transplantation outcome

Hair Transplant Candidate

When no alternative treatment works and hair loss is permanent, a female hair transplant is the only solution to permanently solve a problem of baldness.

Thus, hair implants in women can solve the following problems:

  • androgenetic alopecia
  • traction alopecia
  • cover scars
  • cover burns
  • restore the bare parts
  • restore the front line or the vertex

Aftercare

At Hestanbul we provide every individual patient with an aftercare kit that contains information on how to manage the transplanted hairs for optimal results and to eliminate scarring. In addition to this, our after-care kits include necessary supplies such as shampoos, creams, antibacterial serums and pain-killers; designed exclusively to be gentle on the scalp and the transplanted hairs post an FUE and to shorten healing time.




Contact us


Call us

+90-539-336-9600


Visit us anytime

İstanbul Sapphire, No. 4601, Turkey


Send us an email

info@hestanbul.com



Subscribe


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Social networks


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

twitter.com/hestanbul1


Instagram

@hestanbul



Contact us


Call us

+90-539-336-9600


Visit us anytime

İstanbul Sapphire, No. 4601
Istanbul, Turkey


Send us an email

info@hestanbul.com



Subscribe


Send your email and sign up for Hestanbul newsletter to receive all the news offers and discounts.




Social networks


Facebook

www.facebook.com/hestanbul


Twitter

www.twitter.com/hestanbul1


Instagram

www.instagram.com/hestanbul


Copyright by Hestanbul 2019. All rights reserved.